- Територіальним громадам сіл, селищ, міст, районів у містах належить право комунальної власності на рухоме і нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти, землю, природні ресурси, підприємства, установи та організації, в тому числі банки, страхові товариства, а також пенсійні фонди, частку в майні підприємств, житловий фонд, нежитлові приміщення, заклади культури, освіти, спорту, охорони здоров'я, науки, соціального обслуговування та інше майно і майнові права, рухомі та нерухомі об'єкти, визначені відповідно до закону як об'єкти права комунальної власності, а також кошти, отримані від їх відчуження. Спадщина, визнана судом відумерлою, переходить у власність територіальної громади за місцем відкриття спадщини. Стаття 60. Закону України „Про місцеве самоврядування в Україні” -

неділя, 19 червня 2016 р.

Реформа ЖКХ для людей. Какой она должна быть. Часть 3. Быть или не быть травой, вот в чём вопрос.

Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень

Альберт Эйнштейн
(великий немецко-швейцарско-американский физик, автор теории относительности, лауреат Нобелевской премии)
(1879—1955)


Строим систему реального контроля
за качеством, количеством, ценой услуг
ЖЭКов и не только.

Приступаем к первому этапу реформы — создание контролирующих органов, основной задачей, которых это контроль качества, цен и количества услуг ЖЭКов и монополистов.
Альберт Эйнштейн правильно указал нам на проблемы реформы и методы ее решения.
Для понимания этой проблемы рассмотрим агитационный рисунок Киевэнерго.
особенно мне понравилась надпись — “Якісне електропостачання — це результат зусиль 3-х сторін: Електропостачальна компанія, Балансоутримувач (ЖЄО, ОСББ, ЖБК), споживачі».


Рисунок красивый и по сути правильный. Следует обратить внимание на стрелки слева на право:
от поставщика электроэнергии к → Балансоутримувачу до → потребителя.
Стрелка направлена в одну сторону, что правдиво указывает на возможность влияния одной стороны на другую и их взаимной зависимости. Из рисунка следует одностороннее влияние и односторонняя зависимость, т.е. на нас влияют и мы зависим. Для большего понимания тезиса о влиянии развернем рисунок на 90° и получим очень интересный рисунок.


Я где-то  уже подобный рисунок видел. Вот же он.


Это рисунок пищевой цепочки в природе.
Подставим надписи из предыдущего рисунка и получим интересный результат.


Мне давно уже казалось, что из категории растительноядных животных мы плавно перемещаемся в категорию растения.
Нас пожирают все кому не лень, а мы молча наблюдаем:
o                 нам повысили тарифы на газ — молчим,
o                 нам повысили тарифы на электроэнергию — молчим,
o                 нам собрались повышать тарифы на ЖКХ — молчим,
o                 и т.д.
ну просто растения.
Действительно, на текущий момент, в соответствии с гражданским кодексом мы являемся равными сторонами в договорных отношениях с монополистами, ЖЭКом и т.д. Такое же равенство соблюдается и при подписании договора с управляющей компанией и при создании ОСББ. Но на самом деле равенства сторон нет и быть не может в условиях монополии, отсутствия конкуренции и при наличии системной коррупции.
Представьте, что Вы решили не платить монополисту (управляющей компании, ОСББ) за некачественные услуги или их полное отсутствие. Для таких как Вы у поставщиков услуг (монополистов и т.д.) есть целый штат юристов, затраты, за роботу которых, уже учтены в тарифе, т.е. мы уже оплатили их работу, которую они еще не сделали. При подаче в суд, монополист будет требовать выплаты стоимости потребленных усуг и судебные издержки. Если суд Вы проиграете (в чем я не сомневаюсь, они же судятся за Ваши деньги да и судьи кто?), то услуги юристов Вы оплатите повторно. К чему это я, да к тому, что и монополисты, управляющая компания,  ЖЭК, ОСББ и т.д., все живут за наш счет, за наш же счет с нами судятся и их мало интересуют наши проблемы с качеством услуг, их интересует прибыль любой ценой. Так работали эти предприятия последние лет 25 и нет причин утверждать, что при текущих условиях их методы работы изменятся в будущем.
Для получения качественных услуг, мы должны стать во главе пищевой пирамиды.
Смотрим рисунок


Во главе пирамиды находится наш представительский орган — микрорайонный (домовой) ОСН (комитет микрорайона, дома), который создаем мы, жители микрорайона (дома), который наделяется частью компетенции рады (например Киеврады), т.е. частью власти органа самоуправления для решения насущных вопросов местного значения:
o                 удовлетворения наших социальных, бытовых, культурных и других потребностей;
o                 для защиты наших интересов — жителей микрорайона (дома).
Используя свою компетенцию (власть), ОСН контролирует качество, количество и стоимость услуг как монополистов — коммунальные услуги (вода, свет, тепло, газ), так и качество, количество и стоимость оказываемых нам жилищных услуг (ЖЭК, управляющая компания).
Мы являемся собственниками монополиста ПАО «КИЕВЭНЕРГО», ПАТ АК Київводоканал, ПАТ «Київгаз»,  КП «Управляющая компания по обслуживанию жилищного фонда”, ЖЭКа и мы должны контролировать, а по возможности и управлять нашей собственностью (ЖЭКом управлять и контролировать), для этого в Конституции Украины и предусмотрены ОСН.
Вы слышали, чтобы кто-то защитил Ваши интересы, когда кабинет министров устанавливал драконовские тарифы на газ, свет, тепло? Нет не слышали, т.к. Вашего представительского органа — ОСН пока не существует, Вы его не создали.
Так создадим его!

Не будь травой создай ДОМОВОЙ !
Продолжение следует. Пошаговая интрукуия по созданию ОСН.



Немає коментарів:

Дописати коментар

- КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИ - Стаття 5. Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ. Стаття 13. Земля, її надра, атмосферне повітря, водні та інші природні ресурси, які знаходяться в межах території України, природні ресурси її континентального шельфу, виключної (морської) економічної зони є об'єктами права власності Українського народу. -
- Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством. Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України. Стаття 19. Конституції України -

НАЙЦІКАВІШЕ В БЛОЗІ