- Територіальним громадам сіл, селищ, міст, районів у містах належить право комунальної власності на рухоме і нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти, землю, природні ресурси, підприємства, установи та організації, в тому числі банки, страхові товариства, а також пенсійні фонди, частку в майні підприємств, житловий фонд, нежитлові приміщення, заклади культури, освіти, спорту, охорони здоров'я, науки, соціального обслуговування та інше майно і майнові права, рухомі та нерухомі об'єкти, визначені відповідно до закону як об'єкти права комунальної власності, а також кошти, отримані від їх відчуження. Спадщина, визнана судом відумерлою, переходить у власність територіальної громади за місцем відкриття спадщини. Стаття 60. Закону України „Про місцеве самоврядування в Україні” -

пʼятниця, 1 квітня 2016 р.

Территориальная Громада - первичный субъект местного самоуправления

КТО ЗНАЕТ: КТО ОН, СВОИ ПРАВА НА ДОСТОЙНУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ И ГДЕ ОНИ ИЗЛОЖЕНЫ?
Кто из Вас их читал внимательно, так что бы понять и осознать свои возможности жить по закону или по-человечески – получать то, что гарантировано Конституцией?

Мы Люди, Граждане, Члены территориальных громад (Конституция Украины). Еще нас называют такими терминами как физические лица, народ, жители, избиратели, электорат и т.д.
А знаете ли Вы, что мы – народ есть власть, единственный источник власти? Это наше право, данное Конституцией Украины – Основным законом и общественным договором между многомиллионным многонациональным обществом, имеющим гражданство и лицами, которым общество делегировало полномочия управлять государством на определенное время.
Мы имеем право на самоуправление непосредственно и через органы образованные НАМИ — территориальной громадой.
Территориальная громада – первичный субъект местного самоуправления, это все жители, проживающие на одной территории – административно-территориальной единице – село, поселок, город без районов, район в городе с районным делением. Районные центры в области и область не являются территориальными громадами. Также и города с районным делением. Однако громады могут и объединяться, если это имеет серьезную экономическую обоснованность.
Каждая территориальная громада создает свои органы местного самоуправления – советы, исполкомы, суд, милиция и другие, в зависимости от необходимости и возможности их содержать.
Как громада создает свои органы местного самоуправления?
На собрании или конференции, куда каждый многоквартирный дом, улица и квартал частного сектора выдвигают своих представителей (делегатов) с полномочиями. На собрании или конференции принимается Устав территориальной громады, создается орган управления, избирается Председатель, утверждаются Положения об органах местного самоуправления (учреждаются местные органы власти). В Положениях ясно и четко написано, кто учредил и когда, т.е. кто хозяин, а также создается Общественный Совет по контролю за деятельностью того или иного органа или коммунальной службы (предприятия). Это так же как создается и любое другое юридическое лицо.
Потому что территориальная громада является юридическим лицом публичного (не частного) права. Те тексты Уставов территориальных громад, которые были формально утверждены депутатами местных советов, без осознания для чего они это сделали (так надо было, так сказали …), следует изменять, потому как самой территориальной громады на собрании (конференции) не оформляли юридически. Нет ни, протоколов, ни полномочий представителей (делегатов) жителей громад. Даже Кабмин в 1998 году выпустил Постанову о регистрации Уставов территориальных громад. Но это же не о регистрации территориальных громад. Этот вопрос отнесен к компетенции Верховного Совета в разделе 5 п.8 ЗУ «О местном самоуправлении…». Можно сказать, явная подмена понятий.
Кто и когда из Вас был на собрании своей территориальной громады? Кто из Вас выдвигал общественного уполномоченного представителя, делегированного Вами и Вашего жителями подъезда дома, дома, квартала, улицы… на собрание или конференцию территориальной громады, чтобы там были избраны кандидаты в депутаты от Вашего дома, улицы, квартала, микрорайона, района, которых ВЫ лично знаете или можете знать?
Кто хочет собственно знать лично своего депутата (кандидата), который должен жить в Вашей территориальной громаде, на улице, в квартале, в доме?
В таком случае этого нужно сильно желать и делать.
Знаете ли Вы, кто и где и как живут чиновники, особенно руководители в т.ч. судьи, прокуроры, милиционеры и другие Вашей территориальной громады?
Кто и каким образом оказывал представительские полномочия кандидатам в депутаты представлять интересы громады?
Ведь представительство имеет юридическую форму письменного оформления полномочий.
Кто и когда из Вас предоставил полномочия органам государственной власти и органам местного самоуправления?
Или Вы скажете, что они присвоили себе такое право, т.е. узурпировали право быть властью?
То, что в законах кто-то записал себе, что он имеет право выступать и представлять, то можно назвать самозванством. Чем такое право подкреплено? Так можно предоставить себе полномочия и требовать от всех их выполнять. Но это идет в разрез с Конституцией Украины и Законами, которые если читать внимательно, то не всегда изложены в соответствии с Конституцией и потому их трудно выполнять. Помните, что Законы работают тогда, когда мы этого очень хотим! А для этого их нужно внимательно читать и понимать.
Знаете ли Вы, что являетесь собственниками национального богатства? Это земля, недра, природные ресурсы, государственные и коммунальные предприятия, которые должны были быть переданы в управление не Министерствам и ведомствам, а эффективным менеджерам – предпринимателям и не для того что бы они заработали на этом и потом коррумпировали Фонд государственного имущества и выкупили объекты не по рыночной стоимости, доведя их до состояния банкрота. А когда выкупили, то объекты приобрели рыночную стоимость, в десятки раз отличающуюся от продажной. Это же похоже на мошенничество! Но так оно и было. В договорах были условия,которые не выполнялись новыми владельцами, что может послужить поводом к их разрыву и возврату.
Какая стоимость национального богатства на сегодня? Об этом можно легко узнать в интернете, по дипломным работам и диссертациям или в государственной статистике. Даже с учетом того, что большая часть государственного и коммунального имущества продана, то его стоимость оценивается около 2-х триллионов долларов. Минимальная рентная ставка или депозитная ставка банка даже при 10% годовых, то это уже 200 миллиардов долларов в год. Если это распределить даже на 40 миллионов граждан то получится, что каждому по 5000 долларов. Сегодня это 100 000 гривен или полное государственное обеспечение. А именно: коммунальные платы – 15 000 грн.; бесплатное образование (дошкольное, школьное и прочее) – 15 000 грн.; бесплатная охрана здоровья – 15 000 грн.; социальное обеспечение (питание, одежда, жилье) – 48 000 грн. (по 4000 грн. в месяц); общественный транспорт – 7 000 грн. (по 583 грн. в мес.).
Все остальные потребности при большом желании Вы можете заработать. А те кто не может или не хочет много трудиться может жить даже при такой возможности.
Как должно быть оформлено национальное богатство?
Реестром национального богатства и его собственников – граждан Украины. Этого не было сделано и поэтому государство, может быть, и не знает сколько еще национального богатства у нас имеется, так как госимущество было и осталось закреплено за министерствами и ведомствами.
Кто должен управлять национальным богатством?
Общегосударственным имуществом — Фонд национального богатства путем передачи в доверительное управление на взаимовыгодных условиях и без права отчуждения – только пользование.
Коммунальным имуществом и землей — территориальные громады.
Как получилось, что Украина, входящая в 10-ку мировых экономик оказалась в состоянии банкрота?
После обретения независимости в 1991 году в Украине не произошла полная смена системы управления государством.
Сменили вывески, и осталась советская административно-командная система, которая, не зная рыночных отношений, продолжала управлять старыми советскими методами. Однако предприимчивые дельцы воспользовались этим и путем коррупции завладели частью национального богатства и стали олигархами. Их сейчас более 150.
ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ИМЕТЬ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ?
Учитывая тот факт, что в Украине созрела кризисная ситуация и необходимо ее менять на современную цивилизованную, по примеру других государств, имеющих национальное богатство, а таких еще более десятка можно насчитать, то важно изучить примеры других, а также Конституцию и законодательство, осуществить децентрализацию, дебюроктратизацию, деолигархизацию, декоммунизацию системы органов
государственной власти и местного самоуправления. Необходимо само определиться, само организоваться и само управляться — оформить территориальные громады юридическими лицами публичного права и управлять непосредственно, создав (оформив правоустанавливающие документы) органы местного самоуправления и взяв под контроль работу чиновников.
НАРОД – территориальная громада – это хозяин, а чиновники – слуги народа.
Не может яйцо управлять курицей. Недопустимо когда слуги народа управляют народом как хотят.
МЫ – НАРОД УКРАИНЫ ДОЛЖНЫ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ, когда нарушение закона чревато потерей дохода от национального богатства, что может быть сдерживающим фактором для возможных правонарушений.


1 коментар:

  1. Сильный материал, Так держать . И всё-таки жители вкрай медленно пробуждаются.С наилучшими пожеланиями ,верой и надеждой. ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ любящий,значит поддержит доброе. Учёба есть учёба.

    ВідповістиВидалити

- КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИ - Стаття 5. Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ. Стаття 13. Земля, її надра, атмосферне повітря, водні та інші природні ресурси, які знаходяться в межах території України, природні ресурси її континентального шельфу, виключної (морської) економічної зони є об'єктами права власності Українського народу. -
- Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством. Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України. Стаття 19. Конституції України -

НАЙЦІКАВІШЕ В БЛОЗІ