- Територіальним громадам сіл, селищ, міст, районів у містах належить право комунальної власності на рухоме і нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти, землю, природні ресурси, підприємства, установи та організації, в тому числі банки, страхові товариства, а також пенсійні фонди, частку в майні підприємств, житловий фонд, нежитлові приміщення, заклади культури, освіти, спорту, охорони здоров'я, науки, соціального обслуговування та інше майно і майнові права, рухомі та нерухомі об'єкти, визначені відповідно до закону як об'єкти права комунальної власності, а також кошти, отримані від їх відчуження. Спадщина, визнана судом відумерлою, переходить у власність територіальної громади за місцем відкриття спадщини. Стаття 60. Закону України „Про місцеве самоврядування в Україні” -

середа, 23 березня 2016 р.

КУДА ДЕЛОСЬ ОБЩЕНАРОДНОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ БОГАТСТВО УКРАИНЫ

В поисках ответа на то, что произошло и как все исправить... а также как появились олигархи и предпосылки феодализма
Реестр национального богатства Украины и каждой территориальной громады не созданы с 1991 года. Не была проведена полная инвентаризация всего имущества. Нет реальных балансов всех ресурсов и имущества.

На тот момент Украины входила в 10-ку экономически развитых государств мира. Была ядерной державой (до 1994 года), с которой считались и готовы были считаться другие государства.
Национальное богатство - земля, недра, природные ресурсы (в т.ч. энергетические), государственные (бывшие советские и общенародные) предприятия и организации, все, что было создано нашими предками до 1991 года и являющееся общенародной собственностью, должно было быть оформлено на всех граждан Украины, родившихся в Украине до 1991 года, как собственников и правопреемников (наследников).
Согласно Декларации о государственном суверенитете Украины от 16 июля 1990 года, «Народ Украины имеет исключительное право на владение, пользование и распоряжение национальным богатством Украины... Весь экономический и научно-технический потенциал, созданный на территории Украины, является собственностью ее народа, материальной основой суверенитета Республики и используются с целью обеспечения материальных и духовных потребностей ее граждан. Декларация является основой для новой Конституции, законов Украины».
Однако, после принятия Декларации о государственном суверенитете Украины в 1990 году и Акта провозглашения независимости в 1991 году руководству Украины необходимо было, принимая управление страной осуществить полную инвентаризацию всего национального богатства (в т.ч. указанного в Декларации). Они создали фонд государственного имущества (ФГИ), в который вошли только крупные госпредприятия и организации. Остальные отраслевые министерства и ведомства оставили за собой множество объектов национального богатства, так и не попавшего в ФГИ.
Коммунальное имущество (имущество - собственность территориальных громад) городов, поселков и сел и областное (совместное имущество сел, поселков и городов) было оформлено в фонды или управления и отделы (у кого как получилось) коммунального имущества, куда вошли не все объекты, также являющиеся национальным богатством Украинского народа.
На самом деле никто не провел серьезную инвентаризацию и не составил реального Реестра национального богатства Украинского народа, ни в государственном масштабе, ни в территориальных громадах. Это, в последствии, способствовало прихватизации объектов национального богатства. Для этого не совсем законным Верховным Советом Украины (бывшим Верховным Советом УССР и в том же составе не переизбравшись, а самопровозгласившись и сохранив, таким образом всю советскую тоталитарную административно-командную систему) принимались и перепринимались законы, позволившие прихватизировать часть национального богатства Украинского народа.
Выступая от имени и якобы в интересах народа Верховный Совет и местные советы воспользовались бесконтрольностью со стороны собственника - НАРОДА Украины и единственного источника ВЛАСТИ (по сути являющегося ВЛАСТЬЮ в Украине, как собственник национального богатства) и осуществили ваучеризацию, по сути махинацию (мошеничество).
По состоянию на 01.01. 1991 года стоимость национального богатства Украины по данным госкомстата составляла более 4-х триллионов долларов (по курсу рубль к доллару 0,68 руб./1$). Однако, приватизации подлежало не более 70% госимущества. Стоимость одного ваучера была эквивалентна более 30 000 долларов США. Непросвещенный советский народ об этом не знал. Государственные чиновники воспользовались неграмотностью граждан и устроили инфляцию и обвал собственной валюты в тысячи раз. Денежная единица Украины (на тот момент был рубль, позже был введен купонокарбованец) была обеспечена национальным богатством и ее реальная стоимость должна была быть 1 рубль/1$ как минимум. Потому что единицы стран в мире обладали и обладают такими ресурсами как Украина. По сути это было мошеничество и предательство высшими органами власти интересов всех граждан Украины.
Это было 25 лет назад. В последствии, после беспрецедентной инфляции – обесценения собственной валюты, ваучер стал стоить 10 купонокарбованцев, а скупали его тогда по 20 купонокарбованцев.
Сейчас происходит тоже самое. Чтобы распродать (прихватизировать) остатки государственного имущества (общенародного национального богатства) происходит обесценение гривны, а необходимость приватизации объясняется нуждой пополнить казну государства. Госпредприятия доводятся до почти банкротства, а после продажи (прихватизации) они приобретают рыночную стоимость и кое-кто становится миллиардером.
Появившиеся, в ходе прихватизации, новые собственники – олигархи не смогли поднять государство на уровень экономически развитого, а наоборот довели страну до уровня Зимбабве (Африка), превратив в феодальное, нищее и попрошайничающее государство. Это является преступлением, как перед всем Украинским народом, так и перед нашими предками создавшими общенародное национальное богатство.
Сейчас они хотят внести изменения в Конституцию, чтобы устранить право народа на власть и на национальное богатство, а по сути, скрыть следы своих преступлений по разграблению государства. Изменения в Конституцию также отменят право территориальных громад на местное сомоуправление. Имеется в виду то, что территориальными громадами, на их общих собраниях в соответствии с Конституцией и Гражданским Кодексом Украины должны были быть созданы (учреждены/утверждены Положения о них) органы местного самоуправления, хозяином – основателем, которых должен быть народ – единственный источник власти в Украине через самоорганизацию территориальных громад. В таком случае территориальные громады через своих общественных представителей (комитеты) были бы контрольно-наблюдательными органами (как наблюдательные советы и ревизионные комиссии в хозяйственных субъектах – предприятиях и организациях), осуществлявшими контроль деятельности нанятых ими чиновников. Только в этом случае чиновники были бы подконтрольны своему учредителю и обслуживали его по букве закона, как это происходит в цивилизованных государствах, куда Украину уже более двух лет якобы ведет нынешнее руководство после майдана достоинства 2014 года.
И только полная национализация всего прихватизированного национального богатства может быть альтернативой дикому капитализму и олигархическому феодализму.
В трудные исторические периоды добрый и доверчивый славянский народ объединялся и изгонял со своей земли зло и восстанавливал независимость своей страны. Прошло уже 25 лет. Не оставлять же своим детям и внукам свою богатую страну доведенную до феодализма и рабства. Лучше позже, чем никогда!
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? https://www.facebook.com/notes/во...

Немає коментарів:

Дописати коментар

- КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИ - Стаття 5. Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ. Стаття 13. Земля, її надра, атмосферне повітря, водні та інші природні ресурси, які знаходяться в межах території України, природні ресурси її континентального шельфу, виключної (морської) економічної зони є об'єктами права власності Українського народу. -
- Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством. Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України. Стаття 19. Конституції України -

НАЙЦІКАВІШЕ В БЛОЗІ