Сторінки

неділя, 14 серпня 2016 р.

Мораторий на продажу земли

Сейчас подняли визг ,что закон про мораторий ( ЗАПРЕТ ) на продажу земли не принимают.
Дорогие мои Украинцы открою вам «секрет», что запретить можно то, что разрешено, но в Конституции Украины нет НИ одного намека на возможность продажи земли. Поэтому и запретить то что не разрешено не возможно, это очередные манипуляции воров Основного Национального богатства Украины.

Конституцией Украины ни одному государственному, определенном в ст.6 Конституции Украины, ни законодательному органам, которые имеют полномочия ст 85. Конституции Украины — о полномочиях по продаже по земли ничего нет, ни исполнительному, ни в судебному органу — не представлено иных полномочий, относительно земли чем ОСОБАЯ ЕЕ ОХРАНА.
Все остальное больные фантазии «небожителей».

ТЕРРИТОРИЯ собственности народа Украины

Из этого всего два направления согласно Конституции Украины : — от имени Украинского народа права собственности осуществляют органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах, определенных настоящей Конституцией (ст.13 Конституции Украины) и статьей 14 Конституции Украины определено, что земля является основным национальным богатством и установлены пределы полномочий государства осуществлять от имени Украинского народа право собственника ,охрану земли, согласно тому, что земля находится под особой охраной государства .
Поэтому подписание Закона о продаже земли Президентом Украины будет фактически изменен конституционный строй, что является узурпацией государственной власти и как следствие государственной изменой.
Соответственно у Верховной Рады Украины есть полномочия провести процедуру импичмента Президента Украины в случае его государственной измены, но до того, как подпишет этот Закон Президент его проголосует Верховная Рада Украины и поэтому конституционный строй будет изменен и Верховной Радой Украины и Президентом Украины поэтому к н ВР Украины обращаться о проведении процедуры импичмента Президента Украины будет не логично .
Логично обратиться к ст. 5 Конституции Украиныв ч.2 , которой “Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, ее органами или должностными лицами”.
Поэтому если народ захочет продавать землю, то инициирует референдум по этому вопросу и его проведет (теперь обрати внимание, что делает Юлия Владимировна и Свобода, а теперь уже и коммунисты они инициируют референдум НАОБОРОТ по не продаже земли, что и так закреплено в Конституции Украины, я думаю, что они его перекрутят и используют для ПР, как доказательство того ,что провели референдум и можно вносить изменения о продаже в Конституцию. Вот сволочи, я только теперь это поняла ), внесет изменения в Конституцию и тогда пусть продают.
Согласно того ,что согласно ст.13 и 14 Конституции Украины земля является национальным богатством и исключительной собственностью народа , объединившись в территориальные общины — жителей села или добровольного объединения в сельскую общину жителей нескольких сел, поселка и города ,а затем и территориальные общины Автономной Республики Крым, Винницкой , Волынской, Днепропетровской, Донецкой, Житомирской, Закарпатской, Запорізьк,ой Ивано-Франковской, Киевской, Кировоградской, Луганской, Львовской, Николаевской, Одесской, Полтавской, Ровенской, Сумской, Тернопольской, Харьковской, Херсонской, Хмельницкой, Черкасской, Черновицкой, Черниговской области, города Киева и Севастополя и став субъектами права собственности на землю территории Украины согласно ст.80 Конституции Украины и ст.133 , ст.142 Конституции Украины мы фактически спасем землю — наше национальное богатство.

Законодательство, которое надо прочитать:

Конституция Украины Статья 5. Украина является республикой. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, ее органами или должностными лицами. Никто не может узурпировать государственную власть.
Статья 6. Государственная власть в Украине осуществляется на началах ее разделения на законодательную, исполнительную и судебную.
Статья 13. Земля, ее недра, атмосферный воздух, водные и другие природные ресурсы, находящиеся в пределах территории Украины, природные ресурсы ее континентального шельфа, исключительной (морской) экономической зоны являются объектами права собственности Украинского народа. От имени Украинского народа права владельца осуществляют органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах, определенных этой Конституцией.
Статья 14. Земля является основным национальным богатством, находящимся под особой охраной государства.

Статья 85. К полномочиям Верховной Рады Украины относится:
1) внесение изменений в Конституцию Украины в пределах и порядке, предусмотренных разделом XIII этой Конституции;
2) назначение всеукраинского референдума по вопросам, определенных статьей 73 этой Конституции;
3) принятие законов;
4) утверждение Государственного бюджета Украины и внесения изменений в него; контроль за выполнением Государственного бюджета Украины, принятие решения относительно отчета о его выполнении;
5) определение основ внутренней и внешней политики;
6) утверждение общегосударственных программ экономического, научно-технического, социального, национально-культурного развития, охраны окружающей среды;
7) назначение выборов Президента Украины в сроки, предусмотренные этой Конституцией;
8) заслушивание ежегодных и внеочередных посланий Президента Украины о внутреннем и внешнем положении Украины;
9) объявление по представлению Президента Украины состояния войны и заключение мира, одобрение решения Президента Украины об использовании Вооруженных Сил Украины и других военных формирований в случае вооруженной агрессии против Украины;
10) устранение Президента Украины с поста в порядке особой процедуры (импичмента), установленном статьей 111 настоящей Конституции;
11) рассмотрение и принятие решения относительно одобрения Программы деятельности Кабинета Министров Украины;
12) предоставление согласия на назначение Президентом Украины Премьер-министра Украины;
13) осуществление контроля за деятельностью Кабинета Министров Украины соответственно этой Конституции;
14) утверждение решений о предоставлении Украиной займов и экономической помощи иностранным государствам и международным организациям, а также о получении Украиной от иностранных государств, банков и международных финансовых организаций займов, не предусмотренных Государственным бюджетом Украины, осуществление контроля за их использованием;
15) назначение или избрание на должности, увольнение с должностей, предоставление согласия на назначение и увольнение из должностей лиц в случаях, предусмотренных этой Конституцией;
16) назначение на должности и освобождение от должностей Председателя и других членов Счетной палаты;
17) назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного Верховной Рады Украины из прав человека; заслушивание его ежегодных докладов о состоянии соблюдения и защиты прав и свобод человека в Украине;
18) назначение на должность и увольнение с должности Председателя Национального банка Украины по представлению Президента Украины;
19) назначение и освобождение половины состава Совета Национального банка Украины;
20) назначение половины состава Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания;
21) назначение на должность и прекращение полномочий членов Центральной избирательной комиссии по представлению Президента Украины;
22) утверждение общей структуры, численности, определение функций Вооруженных Сил Украины, Службы безопасности Украины, других образованных соответственно законам Украины военных формирований, а также Министерства внутренних дел Украины;
23) одобрение решения о предоставлении военной помощи другим государствам, о направлении подразделений Вооруженных Сил Украины к другому государству ли о допуске подразделов вооруженных сил других государств на территорию Украины;
24) предоставление согласия на назначение на должности и увольнение с должностей Президентом Украины Председателя Антимонопольного комитета Украины, Председателя Фонда государственного имущества Украины, Председателя Государственного комитета телевидения и радиовещания Украины;
25) предоставление согласия на назначение Президентом Украины на должность Генерального прокурора Украины; выражение недоверия Генеральному прокурору Украины, что имеет следствием его отставку из должности;
26) назначение трети состава Конституционного Суда Украины;
27) избрание судей бессрочно;
28) досрочное прекращение полномочий Верховной Рады Автономной Республики Крым при наличии заключения Конституционного Суда Украины о нарушении ею Конституции Украины или законов Украины; назначение внеочередных выборов в Верховной Рады Автономной Республики Крым;
29) образование и ликвидация районов, установление и изменение границ районов и мост, отнесение населенных пунктов к категории городов, наименование и переименование населенных пунктов и районов;
30) назначение очередных и внеочередных выборов в органы местного самоуправления;
31) утверждение на протяжении двух дней из момента обращения Президента Украины указов о введении военного или чрезвычайного состояния в Украине или в отдельных ее местностях, о всеобщей или частичной мобилизации, об объявлении отдельных местностей зонами чрезвычайной экологической ситуации;
32) предоставление в установленный законом срок согласия на обязательность международных договоров Украины и денонсация международных договоров Украины;
33) осуществление парламентского контроля в пределах, определенных этой Конституцией;
34) принятие решения о направлении запроса к Президенту Украины на требование народного депутата Украины, группы народных депутатов или комитета Верховной Рады Украины, предварительно поддержанному не менее чем одной третью от конституционного состава Верховной Рады Украины;
35) назначение на должность и освобождение от должности руководителя аппарата Верховной Рады Украины; утверждение сметы Верховной Рады Украины и структуры ее аппарата;
36) утверждение перечня объектов права государственной собственности, не подлежащих приватизации; определение правовых основ изъятия объектов права частной собственности. Верховная Рада Украины осуществляет другие полномочия, которые согласно Конституции Украины отнесены к ее ведению.
Статья 95. Бюджетная система Украины строится на началах справедливого и непредвзятого распределения общественного богатства между гражданами и территориальными общинами.
Статья 111. Президент Украины может быть отстранен с поста Верховной Радой Украины в порядке импичмента в случае совершения им государственной измены или другого преступления.

Раздел IX ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО УКРАИНЫ

Статья 132. Территориальное устройство Украины основывается на началах единства и целостности государственной территории, сочетания централизации и децентрализации в осуществлении государственной власти, сбалансированности и социально-экономического развития регионов, с учетом их исторических, экономических, экологических, географических и демографических особенностей, этнических и культурных традиций.
Статья 133. Систему административно-территориального устройства Украины составляют: Автономная Республика Крым, области, районы, города, районы в городах, поселки и села. В состав Украины входят: Автономная Республика Крым, Винницкая, Волынская, Днепропетровская, Донецкая, Житомирская, Закарпатская, Запорожская, Ивано-Франковская, Киевская, Кировоградская, Луганская, Львовская, Николаевская, Одесская, Полтавская, Ровенская, Сумская, Тернопольская, Харьковская, Херсонская, Хмельницкая, Черкасская, Черновицкая, Черниговская области, города Киев и Севастополь. Города Киев и Севастополь имеют специальный статус, который определяется законами Украины.

Раздел XI МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

Статья 140.
ч.1 Местное самоуправление является правом территориальной общины — жителей села или добровольного объединения в сельскую общину жителей нескольких сел, поселка и города — самостоятельно решать вопрос местного значения в пределах Конституции и законов Украины.
ч.3 Местное самоуправление осуществляется территориальной громадой в порядке, установленном законом, как непосредственно, так и через органы местного самоуправления: сельские, поселковые, городские советы и их исполнительные органы.
ч.4 Органами местного самоуправления, что представляют общие интересы территориальных общин сел, поселков и городов, являются районные и областные советы.
Статья 142. Материальной и финансовой основой местного самоуправления является движимое и недвижимое имущество, доходы местных бюджетов, другие средства, земля, природные ресурсы, которые есть в собственности территориальных общин сел, поселков, городов, районов в городах, а также объекты их общей собственности, находящиеся в управлении районных и областных советов.
Государство участвует в формировании доходов бюджетов местного самоуправления, финансово поддерживает местное самоуправление. Расходы органов местного самоуправления, возникшие вследствие решений органов государственной власти, компенсируются государством.
Статья 143. Территориальные общины села, поселка, города непосредственно или через образованные ими органы местного самоуправления управляют имуществом, что есть в коммунальной собственности; утверждают программы социально-экономического и культурного развития и контролируют их выполнение; утверждают бюджеты соответствующих административно-территориальных единиц и контролируют их выполнение; устанавливают местные налоги и сборы соответственно закону; обеспечивают проведение местных референдумов и реализацию их результатов; образуют, реорганизовывают и ликвидируют коммунальные предприятия, организации и учреждения, а также осуществляют контроль за их деятельностью; решают другие вопросы местного значения, отнесенные законом к их компетенции.
Земельный кодекс Украины
Статья 4. Земельное законодательство и его задачи
1. Земельное законодательство включает настоящий Кодекс, иные нормативно-правовые акты в области земельных отношений.
2. Задачей земельного законодательства является регулирование земельных отношений с целью обеспечения права на землю граждан, юридических лиц, территориальных общин и государства, рационального использования и охраны земель.
Статья 80. Субъекты права собственности на землю Субъектами права собственности на землю являются:
а) граждане и юридические лица — на земли частной собственности;
б) территориальные общины, реализующие это право непосредственно или через органы местного самоуправления, — на земли коммунальной собственности;
в) государство, реализующее это право через соответствующие органы государственной власти, — на земли государственной собственности ( а это уже пошла не соответствие Конституции , потому что полномочия государства по земле только в рамках Конституции ст.13 — Охрана земли ).
ЗАКОН УКРАИНЫ  О разграничении земель государственной и коммунальной собственности (а этого вообще быть не может, потому что все земли относятся к территориальных общин, это я так чтобы видно было,что на вытворяли)
Статья 2. Правовое регулирование отношений при разграничении земель государственной и коммунальной собственности Разграничение земель государственной и коммунальной собственности осуществляется в соответствии с Конституцией Украины, Земельного кодекса Украины, Закона Украины «О собственности», Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», этого Закона и других нормативно-правовых актов с, что противоречат этому Закона.
ДЕКЛАРАЦИЯ о государственном суверенитете Украины VI. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Украинская ССР самостоятельно определяет свой экономический статус и закрепляет его в законах.
Народ Украины имеет исключительное право на владение, пользование и распоряжение национальным богатством Украины.
Земля, ее недра, воздушное пространство, водные и другие природные ресурсы, находящиеся в пределах территории Украинской ССР, природные ресурсы ее континентального шельфа и исключительной (морской) экономической зоны, весь экономический и научно-технический потенциал, созданный на территории Украины, является собственностью ее народа, материальной основой суверенитета Республики и используются с целью обеспечения материальных и духовных потребностей ее граждан.
Украинская ССР имеет право на свою долю в общесоюзном богатстве, в частности в общесоюзных алмазном и валютном фондах и золотом запасе, созданная благодаря усилиям народа Республики. Решение вопросов общесоюзной собственности (общей собственности всех республик) осуществляется на договорной основе между республиками — субъектами этой собственности. Предприятия, учреждения, организации и объекты других государств и их граждан, международных организаций могут размещаться на территории Украинской ССР и использовать природные ресурсы Украины согласно законам Украинской ССР. Украинская ССР самостоятельно создает банковую (включая внешнеэкономический банк), ценовую, финансовую, таможенную, налоговую системы, формирует государственный бюджет, а при необходимости вводит свою денежную единицу.
Высшим кредитным учреждением Украинской ССР является национальный Банк Украины, подотчетный Верховной Раде Украинской ССР.
Предприятия, учреждения, организации и производственные единицы, расположенные на территории Украинской ССР, вносят плату за использование земли, других природных и трудовых ресурсов, отчисления от валютных поступлений, а также уплачивают налоги в местные бюджеты. Украинская ССР обеспечивает защиту всех форм собственности.
II. Народовластие Граждане Республики всех национальностей составляют народ Украины.
Народ Украины является единственным источником государственной власти в Республике. Полновластие народа Украины реализуется на основе Конституции Республики как непосредственно, так и через народных депутатов, избранных в Верховную и местные Советы Украинской ССР.
От имени всего народа может выступать исключительно Верховная Рада Украинской ССР. Ни одна политическая партия, общественная организация, другая группировка или отдельное лицо не могут выступать от имени всего народа Украины.

Римма Белоцерковская


Немає коментарів:

Дописати коментар